Телекоммуникационное оборудование 

Системмы аудио-видеоконференции

Сетевое оборудование 

Структурированые Кабельные Сети

Системы видеонаблюдения

Avaya

Polycom

aruba networks

 

Показать торговые марки

Техническое обслуживание АТС, обслуживание мини-АТС

 

Наша компания обеспечит Вам:
Экономию средств – договор с ООО «Днепрсвязьстрой» обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.

Экономию времени – регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов ООО «Днепрсвязьстрой» позволяют устранять неисправности за минимальное время.

Высокое качество обслуживания – заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение по оборудованию разных  мировых брендов. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.

Комплексность обслуживания – Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.


Перечень работ и услуг

1. Два плановых выезда специалиста в месяц

Во время планового выезда проводятся следующие работы:

· диагностика оборудования;

· выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;

· внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;

· консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.

2. Три экстренных выезда специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц

Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.

3. Обновление программного обеспечения АТС

Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.

4. Перепрограммирование АТС

Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.

5. Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).

В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.

6. Установка дополнительного оборудования и ПО.

Производится в случае:

· необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;

· при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.

7. Перекроссировка телефонных линий

8. Консультации по телефону технических специалистов Заказчика проводятся в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

9. Ремонт оборудования, вышедшего из строя

Ремонт оборудования производится в сервис-центре производителя.

10. Доставка оборудования

Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.

Подробней о ценах на обслуживание можно ознакомиться здесь

 

Примечания

 

(1) Стоимость повышения версии программного обеспечения не входит в стоимость договора.

(2) Стоимость дополнительного оборудования и программного обеспечения не входит в стоимость договора.

(3) Стоимость ремонта оборудования (кроме телефонных аппаратов Panasonic) не входит в стоимость договора.


За справками обращаться :

Адресс: 49000, г.Днепропетровск ул.Чичерина 18/7.

Тел. (056) 770-10-00, 770-07-77, 770-88-88.

© ООО «Днепрсвязьстрой», 2008
Контактная информация